воскресенье, 14 июля 2013 г.

Почему Эмоции?


Почему Эмоции воснове Написания блога имеют решающее значение для бизнес-целей





Позвольте мне рассказать вам две истории.

В одной из них о человеке, который - через трагический случай - была часть его мозга уничтожены,
что привело к разработке эксперементов в психологии и исследования мозга.

Другая, о толстом, усатом человеке, который думает на холодную голову.

Как эмоции влияют на наши решения? Какие выводы преобладают, когда сталкиваемся с выбором?

И кого это волнует? Как все это имеет отношение к искусству и ремеслу копирайтинга и создания контента ?

Давайте выясним ...

Обоснованные решения без эмоций ... на самом деле?

Одна история начинается в некорректной форме конференц-зала - широким в один конец, узким на
другом - с бетонным полом и около десятка галогенных ламп, свисающих с потолка.  По центру комнаты стоит длинный черный стол для переговоров.

За этим столом сидит , вице-президент по ИТ, руководитель программы, два менеджера проекта, менеджер по маркетингу, арт-директор, три дизайнера, редактора, корректора, несколько людей,  которых я не знал, и я.

Мы все собираемся,  два раза в год что бы  обратить внимание на гуманитарные подразделения организации. Создатели кампании учавствуют включая исполнителя и двух его помощников.

Исполнитель был короткий, толстый, с большими глазами, рыжеватыми волосами и бакенбардами, широким, но приятным ртом, мелкими зубами. Он был откровенен, но сердечным.

Моя работа заключалась в представлении творческой и грубой копиеи.
 Концепция была проста: он говорил о бедственном положении детей из бедных семей на глобальном Юге показывал, что эмоции усиливаются.  Может ли читатель отдать свои $ 50, чтобы построить хорошую жизнь в Шри-Ланке?
   Кормить ребенка в Южной Африке в течение месяца?

Это было содержание маркетинга предназначенного для производства действий . Мы стремились,  проверить его. Но отделение исполнительной власти не хотели иметь ничего общего с ним.

Он сказал, что не хочет учавствовать, и в настоящее время вынужден принять решение.
Он не хотел, чтобы "чувствовать", когда он давал. Он просто хотел, чтобы это было логическим финансовым решением.

Отличный шанс.

Американский Case Crowbar

Кавендиш, штат Вермонт. 13 сентября 1848. Phineas Gage, 25-летний прораб строительства железной дороги ведет группу, для взрыва скального грунта через изгиб для железной дороги и Ратленд Берлингтон.

Gage устанавливает взрывчатку.  Эту процедуру выполнял он бесчисленное количество раз: просверлить отверстие, залить взрывчатое вещество в яму,вставить шнур запала и засыпать  песком.
Утрамбовать песок с железным прутом. Зажечь запал. Взорвать.

Песок имеет решающее значение. Он задерживает взрыв и он происходит прямо  в дыру, максимально горизонтальный взрыв.
Но он также защищает взрывчатое вещество от железного прута, когда утрамбовывают.

Никто не уверен, почему, но Gage забыл добавить песка. Он пошел подбивать порошок, высек искры, когда его стержень ударил в скалу - и порошок взорвался.

Стержень пронзил его насквозь  через голову , скорость более 80 метров. Удивительно то, что Гейдж выжил с немного поврежденным левым глазом.

Но он никогда не станет таким же человеком снова.

Удивительно значение "соматическая Гипотеза Маркер»

Врач, который лечил его раны отметили, что личность Гейджа изменилось. Он был "больше не Gage.
 До этого он был проницательным, умным и энергичным, он стал беспокойным, похотливым и любящем сквернословить.

Он мгновенно стал достопримечательностью  сидя в Американский музей Барнума. Но ученые нашли его любопытным, тоже.

В эти дни случай Гейджа, "Американский случай Crowbar", является учебником  в неврологии и психологии. Считается, что началолось(или по крайней мере усилилася) идея функциональной специализации в мозгу человека - идея,
 что определенные части мозга контролируют различные функции организма (язык, память или моторные навыки).
читайте завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий